
Jaguar столкнулся с резким падением продаж после изменения стратегии и прекращения выпуска машин с бензиновыми двигателями, передает Tengri Auto.
По данным СМИ, в апреле компания реализовала в Европе всего 49 автомобилей, что на 97,5 процента меньше, чем в том же месяце прошлого года.
В мае ситуация несколько улучшилась, однако продажи все равно снизились на 93,6 процента по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В общей сложности с начала года Jaguar продал на 77,8 процента меньше автомобилей в Европе, чем в 2024 году.
Причинами резкого снижения спроса называют как отказ от производства автомобилей с ДВС, так и задержку с выпуском нового электрического флагмана на базе концепта Type 00, который планируется к запуску в 2026 году.
Несмотря на критику, ребрендинг марки, нацеленный на молодежь, принес свои результаты. В первые месяцы после обновления имиджа трафик на сайте компании увеличился на 110 процентов, а 23 процента опрошенных выразили желание узнать больше о бренде.
Посмотреть полную статью вы можете на сайте tengrinews.kz