
Департамент агентства по защите и развитию конкуренции рассмотрел коллективное обращение жителей Западно-Казахстанской области в отношении действий автосалона, передает Tengri Auto.
В ходе проверки было установлено, что автосалон включал в договоры купли-продажи условие о прохождении технического обслуживания автомобиля в течение гарантийного срока исключительно в сервисных центрах официальных дилеров.
Нарушение этого условия служило основанием для отказа в гарантийном ремонте.
Однако согласно нормам Предпринимательского кодекса подобное требование расценивается как навязывание дополнительных условий при продаже товара, что является проявлением недобросовестной конкуренции и влечет предусмотренную законом ответственность.
В связи с этим автосалону направили уведомление с требованием устранить допущенные нарушения. На сегодняшний день требования выполнены: договоры приведены в соответствие с законодательством в области защиты конкуренции.
Посмотреть полную статью вы можете на сайте tengrinews.kz