
В Алматы 9 сентября открылся первый в Казахстане официальный дилерский центр премиального корейского бренда Genesis. Дистрибьюция Genesis входит в состав Astana Motors, в строительство автоцентра компания инвестировала более 2 миллиардов тенге (около 4 миллионов долларов).
Сообщается, что флагманский дилерский центр Genesis Almaty площадью 2 200 квадратных метров расположен на пересечении проспекта аль-Фараби и улицы Серкебаева, одном из центральных транспортных узлов города.
"Открытие первого официального дилерского центра Genesis в Казахстане — важный этап в стратегии глобального роста бренда и серьезный шаг в развитии премиального автомобильного рынка Казахстана. Флагманский центр расширяет доступ к престижным автомобилям Genesis для казахстанцев, предлагая им первоклассный сервис. Кроме того, производство части модельного ряда с осени 2024 года ведется на заводе Hyundai Trans Kazakhstan, дочернем предприятии Astana Motors в Алматы. Все это говорит о том, что бренд Genesis пришел в регион с серьезными намерениями и долгосрочными планами", – подчеркнул основатель Astana Motors Нурлан Смагулов.
Как сообщили в Astana Motors, в торжественной церемонии открытия участвовала делегация топ-менеджеров Hyundai Motor Company, в состав которой входит Genesis, из Республики Корея. В её состав вошли топ-менеджеры компании: исполнительный вице-президент Hyundai Motor Company О Ыккюн (Oh Ickkyun), исполнительный вице-президент Hyundai Motor Company и руководитель подразделения глобальных операций Ли Ёнхо (Lee Yeongho); а также вице-президент Hyundai Motor Company, глава офиса управления бизнесом Genesis Чой Ук (Choi Uk). Их присутствие подчеркнуло стратегическую значимость запуска центра в Алматы для развития бренда Genesis в регионе.
"Архитектура и дизайн центра отражают философию Genesis – "Атлетическая элегантность". Пространство отличается минимализмом, вниманием к деталям и атмосферой "тихой роскоши". Особое внимание уделено корейским ценностям гостеприимства. Гостей здесь называют вежливо по-корейски "Son-nim" ("уважаемый гость"), а место приема – "Tuh" (пространство, соединяющее людей и землю), где строится доверие и органичные связи на основе концепций "Jeong" (сочувствие и внимание к другим) и "Deom" (превосходство ожиданий)", - рассказали в компании.
На площади 750 квадратных метров расположены шоурум, сад и лаунж-зона, еще около 500 квадратных метров занимает сервисный блок, оснащенный для обслуживания по международным стандартам. Дилерский центр предлагает клиентам расширенные форматы сервиса: выездной тест-драйв с доставкой автомобиля по удобному адресу и услугу Home to Home, когда автомобиль забирают для обслуживания и возвращают владельцу.
В компании также отметили, что на открытии впервые в Казахстане были представлены флагманские седаны G90 Black (83 600 000 тенге) и длиннобазная версия G90 Long Wheel Base (95 690 000 тенге). Эти автомобили созданы для тех, кто ценит пространство, комфорт и представительский статус.
Посмотреть полную статью вы можете на сайте tengrinews.kz