Американские покупатели Porsche наиболее довольны процессом приобретения автомобиля у дилеров, передаёт Tengri Auto.
Клиенты этой марки выразили наивысшую степень удовлетворённости процессом покупки нового автомобиля в дилерских центрах, согласно данным аналитиков J.D. Power.
Исследование охватило 32,6 тысячи сделок, совершённых в США весной 2025 года. Среди массовых брендов лидером стал Buick. Хотя в среднем индекс удовлетворённости SSI слегка повысился, аналитики отметили, что у дилеров остаются возможности для улучшения опыта клиентов.
Средний индекс SSI увеличился на 1 пункт и составил 802 балла по 1000-балльной шкале. Porsche получил 855 баллов, что заметно выше среднего уровня.
В тройку лидеров среди премиальных брендов также вошли Land Rover с 838 баллами и Infiniti с 835 баллами. Porsche в третий раз подряд возглавил рейтинг не только среди премиум-брендов в целом, но и в категориях роскошных кроссоверов и легковых автомобилей.
Результаты массовых брендов оказались более скромными: Buick набрал 827 баллов, Subaru и Chevrolet — 823 и 821 балл соответственно. В конце списка оказались Toyota с 776 баллами и Chrysler с 767 баллами. Mazda была названа лучшей среди производителей обычных автомобилей, Buick лидирует в продажах кроссоверов, а Chevrolet — пикапов.
22 процента участников исследования выразили желание получить дополнительные консультации по работе систем своих автомобилей через несколько недель после покупки, однако 53 процента из них так и не получили такую помощь от дилеров.
Посмотреть полную статью вы можете на сайте tengrinews.kz